Туризм в Татарстане
Знакомьтесь - порог на Меше! Путешествие за краем света. Статья о путешествии команды «Зима» по архипелагу Северная Земля. Туристские клубы Татарстана

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Сегодня
Главная страница
«Филькина Грамота»
Спортивный туризм
Отчеты о походах
Фотогалереи
Ссылки
Клубы

Форумы
«Общалка»
«Из Рук в Руки»

Автора!

Коллегам

Добавить ссылку
Обмен баннерами

Кнопки

Авторская песня у

Весь Урал



Положение
о Первенстве Республики Татарстан 2006 года по видам туризма,
(Республиканский комплексный слет «Золотая осень»)
туристское многоборье.

1. Цели и задачи

Первенство проводится в целях пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического, спортивного и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности и образцов снаряжения.

2. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением Первенства осуществляет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ при участии Управления по делам молодежи и спорту исполнительного комитета Елабужского муниципального района, Клуба спортивного туризма и альпинизма ИНЭКА «Эдельвейс» г.Н.Челны, Центра детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш» г.Елабуги. Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию (Главный судья - Р.Ш.Садриев, кмс, судья по спорту 1 категории).

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся 13-15 октября 2006г. в районе Национального парка «Нижняя Кама» (ДОЛ «Лесная сказка») на берегу реки Кама. Проезд до г. Елабуги на междугородних автобусах. Далее по указателям 4,5 км на юго-запад от г. Елабуги до Детского оздоровительного лагеря «Лесная сказка». Возможен подъезд на командных автобусах.

4. Программа соревнований и порядок проведения соревнований

Программа предусматривает проведение личных и командных соревнований на дистанциях 3-го и 4-го классов и конкурсов туристской песни, туристско-бытовых навыков (биваков) и фотографий.

12 октября - 17:00. Заезд ГСК, начало заезда команд, совещание ГСК.

13 октября - установочный семинар судей, заезд команд (до 18:00), работа мандатной комиссии (до 19:00), заявка на участие в конкурсах: 5 фотографий размером не менее 15х20 см по следующим номинациям - природа, туристские соревнования, спортивные походы, портрет туриста, свободная тема (фотографии не возвращаются), 3 песни - 2 на туристскую тематику, 1 на свободную тему, торжественное открытие соревнований, совещание ГСК с представителями команд, совещание капитанов команд по видам туризма, жеребьевка.

14 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:
пешеходный - «лично-командной» 3 класса,
горный - «связки» 3 класса,
велосипедный - «фигурное вождение» 3 класса,
вечером конкурс песен.

15 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:
горный - «спасработы» 3 класса,
велосипедный - «триал» 3 класса,
пешеходный - командной «короткой» 3-4 класса; дистанция 4 класса является зачетной для получения балла на присвоение звания кандидата в мастера спорта.
Подведение итогов, награждение, отъезд команд.

4.1. Условия проведения спортивной программы

Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.» и Приложением №1 - «Руководство для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (редакция 2000г.), «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года», видовым разделом «Правил» по велотуризму (редакция 1996г.), данным «Положением» и «Условиями проведения соревнований» по видам туризма.

Условия прохождения дистанций будут сообщены в день прибытия команд на месте проведения соревнований.

4.2. Участники соревнований и требования к ним

В Первенстве Республики Татарстан по видам туризма принимают участие сборные команды спортивных и туристских клубов, предприятий, организаций и учебных заведений, Центров внешкольной работы, Центров детско-юношеского туризма, станций юных туристов, городов и районов Республики Татарстан, а также команды клубов туристов учреждений и организаций, областей и городов Российской Федерации.

Допускается участие команд по отдельным видам туризма. Участники имеют право выступать только в одном виде туризма. Число команд от одного клуба, организации или территории - не более двух.

Общий состав делегации - 16 человек: пешеходный туризм - 4 чел., горный - 4 чел., вело - 3 чел. (в том числе не менее 1-й женщины в каждом виде), 3 запасных, тренер-представитель и 1 судья, имеющий квалификацию не ниже «Судьи по спорту» (обязательно). Тренер-представитель может входить в число участников или быть запасным. Делегация должна иметь единую форму.

Требования к участникам:
Возраст участников не моложе 14 лет на дистанции 3 класса и 15 лет на дистанции 4 класса.Участники всех дистанций должны иметь оформленный соответствующий разряд по спортивному туризму.
К участию в командных соревнованиях на дистанции 3 класса могут быть допущены 2 участника возраста 13 лет при наличии специального допуска врачебно-физкультурного диспансера и имеющих 2 разряд по ТМ.

4.3. Условия приема участников

Размещение команд возможно как в корпусах лагеря, так и в палатках. Стоимость проживания - 50 рублей за одно койко-место. За размещение в палаточном лагере с команды взимается сбор в размере 100 рублей; приготовление пищи на костре, вырубка деревьев запрещена. При проживании в палатках на территории лагеря по согласованию с заместителем главного судьи по оргвопросам Рахматуллиным К.Г. (тел. 8 (8555) 737757) возможна организация питания в столовой. Срок подачи заявок на организацию питания в столовой до 10.10.06г. Стоимость питания в столовой - 150 руб. с человека. Размещение судей в домиках лагеря.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

4.5. Снаряжение

Команды по пешеходному туризму должны иметь следующий минимальный набор специального снаряжение: веревка основная 60 м - 1 шт. , 40 м - 2 шт., веревка вспомогательная 60 м - 1 шт., карабины с муфтами - 18 шт., жумары - 2 шт., ФСУ - 4 шт., страховочные системы - 4 компл., самостраховка (до 2-х м) - 4 шт., петля для схватывающего узла - 4 шт., каска - 4 шт., рукавицы - 4 пары, приспособления для транспортировки пострадавшего. Обязательно наличие ремнабора и аптечки. Прочее общетуристское снаряжение не регламентируется.

Примечание. Участники соревнований на лично-командной дистанции обязаны иметь необходимый набор снаряжения в пределах классности дистанций.

Велосипедный туризм, для каждого необходимо иметь: велосипед - 1 шт. с базой не менее 950 мм, каска - 1 шт.

Наличие касок (для всех видов) обязательно. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения технической комиссии.

5. Определение результатов и награждение

Результаты на всех дистанциях определяются согласно «Условиям».

Общекомандное место в Первенстве определяется по наименьшей сумме мест в трех видах туризма и конкурсной программе. При равенстве показателей преимущество отдается делегации, занявшей более высокое место в пешеходном туризме.

В личных соревнованиях результаты определяются раздельно среди мужчин и женщин.

Команды и их участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются грамотами и медалями, а победители ценными призами. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются дипломами и ценными призами, а за первое общекомандное место - Кубком Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

6. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований, несет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Расходы по участию команд (проезд, провоз багажа, проживание, питание участников, суточные, приобретение или прокат снаряжения), несут командирующие организации. Стартовый взнос - 150 руб. за каждую комнаду в отдельном виде туризма. Экологический взнос - 500 руб. с делегации (возвращается после сдачи территории при отсутствии замечаний).

7. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки в произвольной форме направляются до 10 октября 2006 г. по телефонам:
8 (843) 2643277 - Хайруллин Ильгизар Зиннатович,
8 (8552) 396620, 8 (905) 3727700 - Садриев Рамиль Шамилевич;
по условиям размещения и проезда команд к месту соревнований:
8 (8555) 737757 - Рахматуллин Камиль Габдельахатович.

Именные заявки, заверенные печатями организаций и врача, а также паспорта участников, разрядные книжки или копия приказа о присвоении разряда на основании решения полномочной МКК подаются до 19 часов в мандатную комиссию в день заезда команд.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.


Клуб хронических водников Баннеры на нашем сайте

©1999-2020Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009