Туризм в Татарстане
Домашняя страница клуба туристов Казанского Государственного Университета По горам Восточного Саяна. Зимнее путешествие вокруг Мунку-Сардык Юмористическая статья по мотивам сборов в пещеру Киндерлинская

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Сегодня
Главная страница
«Филькина Грамота»
Спортивный туризм
Отчеты о походах
Фотогалереи
Ссылки
Клубы

Форумы
«Общалка»
«Из Рук в Руки»

Автора!

Коллегам

Добавить ссылку
Обмен баннерами

Кнопки

Поисковая система

Архив авторской песни у Димы Коновалова



ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом чемпионате Закамской зоны Республики Татарстан
по спортивному туризму 2012 года (группа дисциплин «дистанция - пешеходная»).

1. Цели и задачи:

Соревнования проводятся в целях подъема массовости, привлечения населения к занятиям активными видами спорта, популяризации спортивного и оздоровительного туризма, дальнейшего развития пешеходного туризма в республике, повышения технического, спортивного и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом, расширение дружественных и деловых связей.

Задачей соревнования является практическая проверка мастерства спортсменов и улучшение их физической и технической подготовки, отработка и совершенствование технических и тактических приемов при преодолении препятствии, выявление сильнейших спортсменов и команд.

2. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство подготовкой и проведением чемпионата осуществляет Министерство по делам молодежи спорту и туризму Республики Татарстан при участии клуба спортивного туризма и альпинизма Камской государственной инженерно-экономической академии "Эдельвейс" (г.Наб.Челны), МУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму Елабужского муниципального района". Непосредственное проведение осуществляет Главная судейская коллегия (главный судья - КМС, СС1К Р.Ш.Садриев, главный секретарь - КМС, СС1К Елпаева Н.А.).

3. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 19-22 апреля 2012 г., на территории Национального парка «Нижняя Кама» (Танаевский лес) в районе детского лагеря «Лесная сказка». Проезд до г. Елабуги (район Ипподрома), далее 4,5 км на юго-запад от г. Елабуги, возможен проезд на командных автобусах.

4. Программа соревнований.

19 апреля - 17:00. Заезд ГСК, начало заезда команд, совещание ГСК.
20 апреля - Установочный семинар судей, заезд команд (до 17:00), мандатная комиссия (до 19:00), совещание ГСК с представителями команд (20:00), жеребьевка.
21 апреля - соревнования в дисциплине «дистанция - пешеходная» 3 и 2-го класса.
22 апреля - соревнования в дисциплине «дистанция - пешеходная - группа» 3 и 2-го класса, подведение итогов, награждение (16:00), отъезд команд (17:00).

5. Условия проведения спортивной программы.

Соревнования проводятся в соответствии с "Правилами вида спорта "Спортивный туризм" группа дисциплин "Дистанция", утвержденными приказом Минспорттуризма России от 10.11.2010 г., "Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин "дистанция - пешеходная", настоящим "Положением" и "Условиями проведения соревнований".

Условия прохождения дистанций будут сообщены в день прибытия команд на месте проведения соревнований и вывешены на сайтах студпроф.рф и http://tourism.intat.ru.

5.1. Количество и класс дистанций

Соревнования проводятся в двух возрастных группах:

1 группа - команды соревнуются на двух дистанциях:

  • дистанция - пешеходная (короткая) 3 класс, номер - код в ВРВС 0840091411Я;
  • дистанция - пешеходная - группа (короткая) 3 класс, номер - код в ВРВС 0840251411Я.
2 группа - команды соревнуются на двух дистанциях:
  • дистанция - пешеходная (короткая) 2 класс, номер - код в ВРВС 0840091411Я;
  • дистанция - пешеходная - группа (короткая) 2 класс, номер - код в ВРВС 0840251411Я.

5.2. Участники соревнований и требования к ним.

В чемпионате принимают участие сборные команды спортивных и туристских клубов, Центров внешкольной работы, Центров детско-юношеского туризма, станций юных туристов, городов и районов Республики Татарстан, а также других регионов России.

Состав делегации - 7 человек: 4 участника спортивной программы, в т.ч. не менее 1 женщины, 1 запасной, 1 судья (обязательно) и тренер-представитель - может входить в число шести участников или быть запасным. Делегация должна иметь единую форму. Все участники должны быть застрахованными от несчастных случаев на сумму не менее 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Требования к участникам 1 группы:

Возраст участников не моложе 14 лет. Квалификация участников - не ниже 3-го разряда по спортивному туризму. К участию в командных соревнованиях могут быть допущены участники возраста 13 лет при наличии специального допуска врачебно-физкультурного диспансера и имеющие 2 разряд по спортивному туризму.

Требования к участникам 2 группы:

Возраст участников от 13 до 16 лет. К участию в командных соревнованиях могут быть допущены участники возраста 12 лет при наличии специального допуска врачебно-физкультурного диспансера и имеющие 2 юн. разряд по спортивному туризму.

5.3. Условия приема участников.

Размещение участников в полевых условиях на территории детского лагеря «Лесная сказка» 200 руб. с заявленной команды, приготовление пищи на примусах или на костре в специально отведенных местах, вырубка деревьев запрещена.

5.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Команды должны иметь следующее минимальное специальное снаряжение:
Групповое: веревка основная 50 м - 1 шт., 40 м.- 3 шт., веревка вспомогательная 50 м. - 1 шт., петли для ПС и ППС - 3 шт., карабины с муфтами - 24 шт;
Личное: жумар (или другой сертифицированный зажим), ФСУ, страховочная система, самостраховка (до 2-х м.), петля самостраховки, каска, рукавицы (или сертифицированные перчатки).
Обязательно наличие у делегации ремнабора и медаптечки.

6.Определение победителей.

Итоги соревнований подводятся в каждой группе отдельно. Результаты на дистанциях определяются по времени затраченного на прохождение дистанции и штрафного времени на этапах. Преимущество на каждой дистанции отдается командам, прошедшим без снятия большее число этапов. Общий результат команды подводится по наименьшей сумме мест, занятых на отдельных дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на дистанции - пешеходная - группа.

7. Награждение.

Команды и участники, занявшие призовые места в каждом классе, награждаются ценными призами, грамотами, медалями и кубком.

8. Финансирование.

Расходы по проведению соревнований - за счет проводящих организаций. Расходы, связанные с проездом участников и судей, провозом багажа, питание участников - за счет командирующих организаций. Стартовый взнос - 300 р. с каждой команды, с личников - 100 руб. с человека. Экологический взнос - 500 р. с делегации (возвращается после сдачи территории при отсутствии замечаний).

9. Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки в произвольной форме направляются в срок до 18 апреля 2012 г. в оргкомитет по электронной почте: srsh[at]list.ru, tatarstantourism[at]mail.ru и по телефонам (факсам):
8-(843)-222-81-55 - Хайруллин Ильгизяр Зиннатович,
8-(8552)-38-47-68, 8-905-372-77-00 - Садриев Рамиль Шамилевич.

Заявки на участие в соревнованиях, оформленные в соответствии с Правилами (Приложение 2 (к части 3) (заверенные печатями командирующей организаций медучреждения и врача), а также паспорта участников, разрядные книжки или копии приказов о присвоении разряда на основании решения полномочной МКК и страховые полисы подаются до 19 часов 20.04.2012 года в мандатную комиссию. Команды, не предоставившие полный комплект документов, к соревнованиям допущены не будут.

Данное положение является вызовом на соревнования.


Клуб хронических водников Баннеры на нашем сайте

©1999-2020Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009