Новости на сайте Спортивного Туризма в Татарстане от 09.04.2010 |
Положение
о Четвертой приключенческой спортивно-интеллектуальной игре проекта "Tat-Rus"
МЕГАБАЙТЫ ИСТОРИИ
1. Цели и задачи
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:
Администрация Вахитовского района Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани;
Отдел образования Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани по Вахитовскому району;
Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагаются на оргкомитет и судейскую коллегию ЦДТТ "Факел" Вахитовского района г.Казани, а также клуб любителей экстремальных видов спорта "Экстрим фактор" http://exfactor.ru.
Официальный мобильный партнер - сотовая компания "Мегафон".
Информационный партнер: сайт о велопутешествиях - http://Negonki.ru
Картографический партнер соревнований - информационный справочник "Городинформ".
3. Время и место проведения
Игра проводится 24 апреля 2010 года в г.Казани.
Старт и финиш по адресу: Достоевского, 51А.
4. Участники, требования к ним, категории
Состав команды в категориях "Дервиш", "Шурале", "Кенгуру" - от 1 до 3 человек любого пола. В категориях "Джигит", "Барсы" - зачет индивидуальный.
Возраст участников - любой. Участники моложе 14 лет допускаются к участию в игре только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет. В игре могут принимать участие школьники, студенты, родители, учителя, ПДО и др. (без ограничений).
Четвертая игра проводится по 5 категориям:
5. Условия
Задача команды - взять наибольшее количество КП (контрольных пунктов). Для взятия КП необходимо достичь места, описанного в легенде (описании) КП, зафиксировать в маршрутной книжке, которая выдается команде на старте, требуемую информацию. В легенде КП могут быть указаны адреса, ориентиры, схемы, фотографии, портреты, репродукции, комбинированные описания, легенды, загадки, головоломки и др. Возможен также поиск "агентов", выполнение их заданий. Взятие КП должно осуществляться полным составом команды. Вся дистанция поделена на несколько этапов, в каждом из которых есть промежуточные КП. Порядок взятия КП внутри одного этапа - произвольный. Команда сама строит тактику прохождения этапа. Взятые КП фиксируются в маршрутном листе в порядке их прохождения. На этапных КП судья делает отметку в маршрутном листе и судейском протоколе, затем выдает легенды следующего этапа.
Для категорий "Джигит" и "Барсы" также на старте и на этапных КП (только для категории "Джигит") выдается карта города с указанием некоторых контрольных пунктов. К каждому такому контрольному пункту есть задание, выполнение которого считается взятием КП.
В категории "Барсы" промежуточные и этапные КП отсутствуют, дистанция не делится на этапы. Участники на старте получают полный список КП и сами строят тактику прохождения дистанции и взятия КП.
Старт команд раздельный, с интервалом в две минуты. Каждая категория имеет свой стартовый и финишный коридор. Финиш команд по последнему участнику. На финише необходимо сдать маршрутную книжку судье финиша.
Внимание! Перед стартом во избежание недоразумений необходимо ознакомиться с правилами игры.
6. Программа
24 апреля 2010 года. ул.Достоевского, 51А.
9.00 - начало старта
17.00 - закрытие дистанций
Подведение итогов, награждение победителей состоится 28 апреля 2010 года по адресу: ул.Достоевского, 51А в 18.00.
7. Требования к снаряжению
Команда должна иметь следующее:
8. Определение результатов и награждение
Результат определяется по количеству КП (контрольных пунктов), взятых в ходе игры.
При равном количестве баллов учитывается время прохождения дистанции (кроме категории "Дервиш", в которой время не учитывается).
Все участники соревнований награждаются памятными значками.
Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами, медалями, призами.
9. Финансирование
Расходы, связанные с подготовкой, проведением соревнований, несет ЦДДТ "Факел" Вахитовского р-на г. Казани, клуб любителей экстремальных видов спорта "Экстрим фактор";
Расходы по участию команд (проезд до места старта, приобретение карт, питание и т.д.) несут сами участники или командирующие организации.
Стартовый взнос с одного участника - 100 рублей, для школьников - 50 рублей.
10. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки в произвольной форме подаются до 21 апреля 2010 года по телефону: 521-44-59 - Ефремова Юлия Рашидовна либо vkontakte (группа Tat-Rus - http://vkontakte.ru/event16373183). Оплата стартового взноса производится 21 апреля 2010 года с 9.00 до 20.00 по адресу: Достоевского, 51А.
После оплаты стартового взноса команде присваивается номер, определяется время старта.
Внимание! Любая из категорий снимается с игры, если в ней зарегистрировалось менее 15 команд.
http://tourism.intat.ru